Каждый предприниматель хотел бы выстроить длительные и крепкие отношения с клиентом. Это сложно, и ещё сложнее заглянуть в голову другого человека, в данном случае потенциального клиента и понять, какими категориями он мыслит и как происходят его шаги к тому или иному решению.
Почему пользователь два часа набирал полную корзину товаров, а затем закрыл страницу и не вернулся? Почему один клиент сайта оформляет доставку в пару кликов, а у второго второго клиента на это уходит не меньше пяти минут? Как определить подобные шаги?
разработка customer journey map помогает ответить на эти вопросы и лучше понять логику покупателя, а значит, предложить то, что наверняка ему понравится, соответственно составить карту для компании, где будет прописан каждый шаг для совершения покупок вашими клиентами. Customer Journey Map
Практически каждый хотя бы раз заказывал что-то онлайн. Обычно эти шаги происходят так:
Пользователь исследует рынок;
Пользователь, отбирает компании, с которыми мог бы сотрудничать;
Пользователь определяется и покупает то, что хотел и уже после совершения этого шага, он становится вашим клиентом.
Когда компания учитывает эти этапы и следует за потенциальным клиентом на каждом из них, её шансы на получение постоянного покупателя многократно возрастают. А вместе с тем увеличивается вероятность того, что вашу компанию порекомендуют друзьям и знакомым.